О компании |
Новости |
Акции |
Вакансии |
Прайс-лист |
Фото |
Контакты |
05 сентября 2011 г. |
Дизайн упаковки «Из Васильково» |
|
|
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) провело редизайн логотипа и упаковки линейки молочной продукции «Из Васильково» по заказу ООО «ИВМОЛОКОПРОДУКТ» (г. Иваново).
Перед агентством была поставлена задача отразить натуральность молочных продуктов, представленных в линейке, благодаря качественному сырью и сохранению комбинатом традиций производства. Подчеркнуть российское происхождение бренда.
Концепция ре-дизайна логотипа и упаковки строилась на основе таких эмоциональных характеристик продукта, как «натуральность», «домашний уют», «доверие», «удовольствие от вкуса», «национальный колорит». Одним из элементов дизайна упаковки естественно стали васильки. Какое же «Васильково» без привычных для российских лугов синих цветочков? Центральное место в композиции занял образ заботливой милой хозяюшки, отдаленно напоминающий героинь русских народных преданий – умелых, знающих как правильно поступить, радушных, готовых уважить и желанных, и нежданных гостей. Элементы кружева вязаных салфеток создают располагающую атмосферу домашнего уюта и заботливого отношения.
При написании логотипа использовалась гарнитура декоративного шрифта стилистически близкая к старинной русской вязи.
Дизайн упаковки разработан для серии из восьми вкусов, включая молоко разных процентов жирности, кефир, снежок, ряженку и другие традиционные молочные продукты.
|
29 августа 2011 г. |
Роскошь вкуса с майонезом«Дольчеза» |
|
|
Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и провело редизайн упаковки майонезов «Дольчеза».
Чтобы сделать образ майонезов «Дольчеза» более релевантным восприятию целевой аудитории, по результатам проведенного аудита торговой марки было принято решение:
- использовать на упаковке русскоязычное написание названия торговой марки.
- поставить акцент на эмоциональном восприятии дизайна упаковки потребителем, отразив роскошь вкуса, которую обещает использование майонезов «Дольчеза».
В первую очередь, изменения коснулись логотипа. Имя торговой марки, как будто написано рукой искусного кулинара. Каллиграфия отражает мягкость, открытость, дружелюбность торговой марки.
Кулинарные шедевры с использованием майонеза «Дольчеза» заняли место в нижней части упаковки. Изображения блюд являются переменным элементом дизайна линейки продукции. Каждый вид майонеза представлен своим блюдом. Классический майонез, 67% жирности - «Оливье», а салат из зелени, представляет экстра легкий майонез, всего 10% жирности.
|
29 августа 2011 г. |
Упаковка интеллектуальных сокровищ |
|
|
Брендинговое агентство Art-fact упаковало игру для развития пространственного мышления, а попросту говоря, сделало дизайн упаковки для детского конструктора по заказу ООО «БИПЛАНТ».
Прежде чем начать работу над идеей дизайна, специалистам агентства предстояло собрать на свое усмотрение ряд моделей из деталей конструктора «Самоцветики», затем сфотографировать их и использовать полученные изображения при разработке упаковки.
ЦА пользователей данного конструктора была определена следующим образом: возраст от 5 до 10 лет; мальчики – 70%, девочки – 30%, стремящиеся к изобретательству, конструированию, увлеченные сказочными и реальными приключениями. Любящие фантазировать, и воплощать свои вымыслы в реальность.
Дизайнеры агентства, согласно порученному заданию, собрали самые разные модели из элементов конструктора «Самоцветики» от льва и девочки-робота до парусников. «А будет ли это по силам детям от 5 до 10 лет, для которых предназначен конструктор»,- задали себе вопрос маркетологи агентства и предложили детям испытать себя. Получилось! Полет фантазии и развитое пространственное мышление сделали свое дело. Кто-то из детей повторил (с поправками на возраст, но абсолютно самостоятельно) модели, которые они увидели, кто-то собрал то, что навеяла его собственная фантазия: от браслетиков до невиданных животных.
В основу сюжета дизайна упаковки легла пиратская тема, способная объединить не только мальчиков, но и девочек этого возраста. К тому же, в рамки данной темы легко вписались и корабли и экзотические животные разных континентов, и даже фантазийные существа и объекты, которые никогда в реальности не существовали.
Специально разработанная для упаковки вырубка, в виде открытого сундука, дает возможность увидеть элементы конструктора и преподносит их, как сокровища, клад, который ждет своего хозяина. Конструктор «Самоцветики» - это все, что нужно для полета фантазии и развития пространственного мышления юным конструкторам и развлечения (или возможности заняться своими делами) их родителям.
|
29 августа 2011 г. |
Дизайн этикеток «Невская трапеза» |
|
|
Брендинговое агентство Art-fact разработало две универсальные этикетки для различных видов колбасных изделий нижнего и среднего ценового сегмента.
В дизайне отказались от использования изображений продукта, так как во всех случаях этикетки должны наноситься на прозрачную упаковку, не скрывающую внешний вид колбасных изделий. При выборе сочетаний цветов на этикетках, учитывалось их воздействие на уровне эмоционального восприятия.
Основным был выбран белый цвет. Потому что он ассоциируется с цветом униформы чинного повара. Чтобы подчеркнуть «высший сорт» продукта этикетка выполнена в стиле минимализма, больше присущего премиальному сегменту. Но именно этот ход должен подчеркнуть качество продукта, реализуемого по доступным ценам.
Этикетка для более дорогого ценового сегмента насыщена цветом. Роскошный тёмно-красный, ассоциируется с сочностью мяса. А в сочетании с золотистым и охрой, этикетка создает ощущение праздничного застолья, обещает насыщенный вкус и удовольствие.
Законченный вид этикетке придал натюрморт из зелени и овощей, сделав колбасные изделия ещё более притягательными и желанными.
|
29 августа 2011 г. |
«Спелая ягодка» созрела |
|
|
Брендинговое агентство Art-fact(Санкт-Петербург) разработало логотип и дизайн упаковки для нежных творожков «Спелая ягодка».
В основу концепции ре-дизайна упаковки и идеи нового логотипа легли ассоциации, связанные с название бренда – «Спелая ягодка». Имя торговой марки очень аппетитно звучит и обещает превосходный вкус продукта. Фонотип марки имеет массу позитивных ассоциаций: лето, солнце, свежесть зеленой травы, время отпусков и детских каникул. «Спелая ягодка» – это летние наслаждения, возможность расслабиться и побаловать себя чем-нибудь вкусненьким и полезным для здоровья, например, нежными творожками с фруктами «Спелая ягодка».
Логотип бренда наполнился спелым соком созревших ягод. Стал объемным и заиграл бликами под ласковыми лучами солнца. Для создания логотипа использовалась гарнитура декоративного шрифта, специально доработанная, чтобы придать буквам дополнительный объем.
Дизайн упаковки разработан для серии из шести вкусов. Они все объединены эмоциональным позитивом вкусного летнего завтрака, выраженного через элементы дизайна. Солнечные лучи, пробивающиеся через зелень листьев, ассоциируются с теплым летним утром. Время завтракать! И даже если за окном будет лить холодный осенний дождь или кружится вихрь снежинок, открыв нежный творожок «Спелая ягодка» Вы вспомните о радостях лета.
|
|
Свернуть
|
|
Статистика просмотров
|
|
Компания относится к отрасли – Информация, реклама, направление деятельности –
Реклама, дизайн, специализация - Дизайн: реклама
|
|
|
|