2. Любой накопитель заказчика с USB-интерфейсом, определяемый как отдельный диск в ОС Windows XP
1. Под термином “ЛОГОТИП” подразумеваются следующие элементы фирменного стиля Заказчика:
а) фирменный знак; б) товарный знак (знак обслуживания); в) логотип.
В ЛОГОТИП не могут быть включены дополнительные информационные элементы, такие, как: адресные данные, номера телефонов/факсов, адрес Интернет-сайта, наименования товаров и услуг и пр., если они не являются элементами зарегистрированного фирменного знака/товарного знака/логотипа Заказчика. Исполнитель вправе отказаться от помещения перечисленных элементов в ЛОГОТИПЕ, если Заказчик не подтвердил факта их регистрации.
2. Качество предоставляемых ЛОГОТИПОВ.
Чтобы предоставленные Заказчиком ЛОГОТИПЫ были опубликованы без искажений, последние должны удовлетворять следующим требованиям:
а) ЛОГОТИП предоставлен Заказчиком в виде отпечатка на бумаге:
- размер изображения 2:1;
- качество: недопустимы рваные (с заусенцами) контуры, а также неровная их заливка;
б) ЛОГОТИП предоставлен Заказчиком в электронном виде (в виде компьютерного файла):
допустимые форматы:
- растровые: *.TIFF, *.BMP, *.JPG (300 dpi, масштаб 2:1);
- векторные: *.AI, *.EPS (без preview), *.CDR (нежелательно);
Предоставление ЛОГОТИПОВ в любом другом виде недопустимо.
3. Цвет предоставленных Заказчиком ЛОГОТИПОВ.
Если Заказчик использует фирменные цвета в ЛОГОТИПЕ, то они обязательно должны быть обозначены в цветах CMYK-палитры. Возможно определение Заказчиком цвета по калибровочным таблицам фирмы Pantone©, но в этом случае Исполнитель принимает на себя обязательство воспроизвести указанные таким образом цвета в эквиваленте CMYK-палитры (с соответствующей потерей качества цвета).
Инфостраница создается дизайнером отдела ЭП на основании материалов заказчика и не может быть самостоятельно изменена заказчиком.
Объем инфостраницы с учетом всех графических элементов не должен превышать 500 Кб
Максимальное количество печатных знаков – 3000
Ширина графического элемента инфостраницы не более 220 пикселей
Фон белый, размер и гарнитура шрифта определяется общей системой стилей портала
Максимальное количество новостей – неограниченно
Максимальная длина заголовка – 35 символов
Максимальная длина текста новости – 255 символов
Можно добавить изображение
Изображение автоматически масштабируется до ширины 160 пикселей, высота изменяется в соответствии с форматом (соотношением сторон) изображения
Период отображения новости – 1 месяц
Период хранения новости в личном кабинете – 3 месяца
3. Фотогалерея
Максимальное количество галерей – 2
Максимальное количество фотографий в галерее – 10
Максимальная длина комментария к изображению – 255 символов
Допустимые форматы загружаемых изображений – gif, jpg, png
Максимальный размер файла изображения – 1 Мб
Для изображения автоматически создаётся мини-изображение для предварительного просмотра размером 80 на 80 пикселей
При загрузке имя файла изображения автоматически преобразуется в латиницу.
Период хранения фотогалереи в личном кабинете – 1 год
4. Прайс-лист
Максимальное количество загружаемых файлов – 3
Допустимые форматы загружаемых файлов – pdf, doc, xls
Максимальный размер файла прайс-листа – 1 Мб
Период хранения прайс-листов в личном кабинете – 1 год
5. Акции
Максимальное количество акций – 3
Максимальная длина заголовка – 35 символов
Максимальная длина текста акции – 255 символов
Можно добавить изображение
Изображение автоматически масштабируется до ширины 120 пикселей, высота изменяется в соответствии с форматом (соотношением сторон) изображения
Период отображения акции задается пользователем, но не может быть больше 3 месяцев
Период хранения акции в личном кабинете – 1 год
Максимальное количество вакансий – 5
Максимальная длина названия вакансий – 255 символов
Максимальная длина описания вакансии – 1000 символов
Максимальная длина текста требований – 1000 символов
Период хранения вакансии в личном кабинете – 1 год
- поддерживаемые форматы: GIF (в т.ч. анимированный), JPG, SWF
- флеш-баннер должен быть скомпилирован для Flash Player v.9 или ниже
- размеры баннеров: 780х90 px, 728x60 px, 728x90 px, 240x120 px, 240x400 px
- максимальный размер файла баннера – 50 Кб, превышение этого размера допускается по согласованию с администратором портала
- рекламный баннер должен иметь видимые границы
Необходимые требования к SWF-файлам, позволяющие учитывать клики по баннерам.
В первом кадре ролика пропишите следующие команды:
if (ar_init == undefined) { |
Также в swf-файле нужно отредактировать элемент button (если у вас почему-то нет этого элемента, обязательно его создайте: нарисуйте обычный графический прямоугольник, задайте прозрачность на максимуму и сконвертируйте его в кнопку).
Используйте следующий скрипт для элемента button:
on (release) { getURL(_root.link1,"_blank"); } |
on (rollOver) {
getURL("javascript: expandCreative(" + _root.posid + ");");} on (release) { getURL(_root.link1, "_blank"); } |
on (rollOut) {
getURL("javascript: collapseCreative(" + _root.posid + ");");} on (release) { getURL(_root.link1, "_blank"); } |
• заявляет неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
• включает в себя провокационные, сомнительные, двусмысленные, угрожающие, резкие заявления;
• имеет оскорбительное или порнографическое содержание, возбуждает панику или побуждает к насилию;
• вводит пользователя в заблуждение, в том числе — включает недостоверные сведения о товаре/услуге, содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса и/или дизайна страниц на размещаемых Интернет-проектах и т.д.;
• не соответствует требованиям действующего законодательства, в т.ч. «Закону о рекламе».
Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.
Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «Подлежит обязательной сертификации» (пп. 3, 4 ст. 5 Закона РФ №108-ФЗ «О рекламе»).