Закрыть Я владелец компании


Закрыть Сообщить об ошибке
на странице компании


Закрыть Регистрация пользователя
Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа

На этот E-Mail придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию.

От 6 до 20 символов и запомните его.

Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль

обновить Картинку с кодом

Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь . Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля .

Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации.

Если Вы наш рекламодатель, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру.
Восстановление пароля возможно только для зарегистрированных пользователей. Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться


Введите E-Mail, указанный при регистрации.

обновить Картинку с кодом

Отправить

Внимание! Ссылка устарела или уже была использована ранее. Попробуйте войти, используя E-Mail и Пароль, указаные при регистрации.
Если вы забыли пароль, вы можете его восстановить.
Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля.

Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль

Выберете рубрику в которую хотите добавить компанию.

Сохранить в группу:
или создать новую
Введите название новой группы:
выбрать из имеющихся

1. Вам нравится обновлённый дизайн сайта?
2. Искать информацию об интересующей Вас компании
3. Вы чаще ищете информацию через
4. Что в информации о компании Вас больше интересует?
5. Чего в информации об интересующей Вас компании не хватает?
6. Вы также можете указать любые дополнительные пожелания по работе портала, и мы обязательно учтём их

Пожалуйста, введите номер договора и пароль

Введите номер Вашего договора

Введите Ваш пароль

В начало ↑
Легкий поиск компаний, организаций и фирм


Новости

22 марта 2017 г.
В России появится госстандарт на безопасность на дорогах

В России появится единый обязательный перечень национальных стандартов и правил, которые обеспечивают безопасность дорожного движения. Такой законопроект разработало МВД. Сейчас для ряда стандартов действует добровольный принцип, что приводит к опасным ситуациям на дороге. Эксперты считают, что обязательный перечень стандартов и сводов правил повысит безопасность на дорогах и спасет множество жизней.

Проект постановления правительства «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации» разработали специалисты Министерства внутренних дел. 

В законопроект включены 25 национальных стандартов (правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств, требования к эксплуатационному состоянию отбойников, элементам обустройства в виде искусственных неровностей, освещению, пешеходным ограждениям) и девять сводов правил.

Не исключено, что в ходе финального обсуждения в документе появится и пункт о дорожном покрытии.

Разработчики законопроекта назвали один из самых ярких примеров, когда добровольный принцип в применении стандартов просто опасен для жизни людей. Это отсутствие светофора на пешеходном переходе через многополосную дорогу. По ГОСТ 52-289 пешеходный переход должен быть регулируемым, но пока эта норма необязательна. И пешеходы вынуждены переходить дорогу, рискуя жизнью — разметка и знаки недостаточно защищают их от невнимательных водителей.

В пресс-службе МВД России рассказали, что Федеральный закон № 184 «О техническом регулировании» действует с 2002 года. Всё, что указано в нем, не обязательно, а лишь рекомендовано к исполнению на добровольной основе. Например, разметка и дорожные знаки. Они зачастую отсутствуют. И этот факт владелец дороги объясняет их дороговизной и необязательностью исполнения нормы. Водитель едет и понимает, что по правилам должна быть определенная разметка или другие элементы безопасности движения, а их нет. Но формально никаких претензий быть не может, поскольку норма добровольная.

В правительстве РФ уверены, что исполнение всех этих стандартов должно стать обязательным, поскольку напрямую касается защиты жизни и здоровья граждан. 

Система стандартизации и актов технического регулирования сильно изменилась с советских времен. Раньше госстандарт был обязателен к исполнению, в том числе по ремонту и содержанию автомобильных дорог. На сегодняшний день обязателен только технический регламент, которого в СССР не было.

Эта ситуация сложилась в связи с подготовкой вступления России в ВТО. Любая страна, вступая в ВТО, приводит внутреннее законодательство в соответствие с нормами международного права. С 1 июля 2003 года вступил в силу Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». Он принципиально изменил подходы к стандартизации и сертификации товаров, работ и услуг.

Смысл новой системы стандартизации в том, что обязательные документы, действовавшие до принятия закона (ГОСТы и ОСТы), заменили на технические регламенты — документы, устанавливающие обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования.

Одновременно установился принцип добровольного применения стандартов. Это означает, что подтверждение соответствия своей продукции, работ и услуг требованиям национальных стандартов, стандартов организаций и иных норм о стандартизации стало правом, а не обязанностью.

Несколько лет назад правительство России разработало план мероприятий по снижению смертности на дорогах. Одним из пунктов этого плана было предложение об обязательности требований к стандартам. Но оказалось, что правительство не наделено полномочиями по установлению таких требований. Поэтому пришлось разрабатывать еще один закон, который сдвинул бы дело с мертвой точки. Этот закон был принят и уже вступил в силу. После чего правительство, уже обладая всеми полномочиями, поручило МВД, Минюсту, Минпромторгу и Минэкономразвития разработать акт, устанавливающий перечень обязательных требований при организации дорожного движения.

25 марта законопроект будет передан в профильные ведомства, а после всех согласований будет внесен в правительство.

Источник

Назад