Закрыть Я владелец компании


Закрыть Сообщить об ошибке
на странице компании


Закрыть Регистрация пользователя
Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа

На этот E-Mail придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию.

От 6 до 20 символов и запомните его.

Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль

обновить Картинку с кодом

Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь . Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля .

Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации.

Если Вы наш рекламодатель, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру.
Восстановление пароля возможно только для зарегистрированных пользователей. Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться


Введите E-Mail, указанный при регистрации.

обновить Картинку с кодом

Отправить

Внимание! Ссылка устарела или уже была использована ранее. Попробуйте войти, используя E-Mail и Пароль, указаные при регистрации.
Если вы забыли пароль, вы можете его восстановить.
Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля.

Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль

Выберете рубрику в которую хотите добавить компанию.

Сохранить в группу:
или создать новую
Введите название новой группы:
выбрать из имеющихся

1. Вам нравится обновлённый дизайн сайта?
2. Искать информацию об интересующей Вас компании
3. Вы чаще ищете информацию через
4. Что в информации о компании Вас больше интересует?
5. Чего в информации об интересующей Вас компании не хватает?
6. Вы также можете указать любые дополнительные пожелания по работе портала, и мы обязательно учтём их

Пожалуйста, введите номер договора и пароль

Введите номер Вашего договора

Введите Ваш пароль

В начало ↑
Легкий поиск компаний, организаций и фирм


Новости

03 августа 2016 г.
В России появится 15 тыс. км. платной трассы

Минтранс разрабатывает документ "Стратегия развития сети скоростных автодорог России до 2030 года", в котором предусматривает строительство 15 тыс. км магистралей.

Авторы программы предлагают нарастить протяженность автомагистралей с разрешенной скоростью до 130 км/ч и скоростных дорог (до 110 км/ч) с сегодняшних 5 тыс. км до 20 тысяч. Документ может быть утвержден правительством до конца года, пишет "КоммерсантЪ".

До 2020 г. планируется завершить такие крупные стройки, как трассы М11 и ЦКАД, и начать новые, в частности дублер М7 Москва - Казань. Всего в ближайшие три года должно быть введено в эксплуатацию 3,6 тыс. км дорог. А в следующем десятилетии еще около 14 тыс., включая трассы Екатеринбург - Великие Луки, Казань - Екатеринбург, Сочи - Новороссийск, Челябинск - Екатеринбург, Ижевск - Пермь. Стратегия также указывает на необходимость строительства таких магистралей, как Красноярск - Владивосток, Пермь - Томск, обход Читы, но уже после 2030 года.

В результате должна улучшиться безопасность движения. Расширение дорожной сети приведет к снижению числа погибших в ДТП с 13,7 до 7 человек на 100 тыс. населения, а средняя скорость движения товаров по автомагистралям вырастет с 600 км до 1,1 тыс. км в сутки.

Масштабная дорожная стройка потребует около 7 трлн рублей. Причем из бюджета будет тратиться ежегодно на строительство 1 тыс. км дорог порядка 350 млрд рублей. В Минтрансе рассчитывают, что из внебюджетных источников будет поступать до 30-50% средств. "Автодор" уже ведет переговоры с китайскими инвесторами на предмет финансирования проекта транспортного коридора Европа - Западный Китай.

Поскольку все дороги планируется строить на условиях государственно-частного партнерства, они будут платными для пользователей.

Эксперты предупреждают, что найти инвесторов на такие проекты сейчас будет сложно. В настоящее время доля частных инвестиций в проектах "Автодора" достигает в среднем 35%, и ее увеличение возможно, если государство возьмет на себя риск трафика и инвестор будет получать деньги независимо от числа проехавших машин.

Источник

Назад