Новости
22 марта 2017 г. |
Российские сладости и косметика на пути в Китай |
В ближайшие месяцы Российский экспортный центр (РЭЦ) расширит ассортимент отечественной продукции на площадке китайского онлайн-ритейлера Tmall Global («дочка» Alibaba Group). Несколько производителей косметики, снеков и кондитерской продукции уже оформляют разрешительные документы. На данный момент центр ведет переговоры о выходе на Tmall с рядом российских предприятий. В частности, речь о производителях меда, кондитерских изделий, российской косметики, бытовой химии, сувенирной продукции с элементами милитари (модели кораблей, танков, авианосцев), детской одежды, игрушек, чехлов для телефонов, кружек и футболок с ярко выраженным национальным рисунком. Представитель РЭЦ рассказал, что с открытия российского павильона на Tmall в сентябре прошлого года удалось продать около 200 тыс. единиц товаров. Ежедневно российский павильон посещают около 12 тыс. интернет-пользователей. Директор компании ABK China Services (оператор предприятий в российском павильоне на площадке Tmall Global) Иван Синицын уточнил, что сейчас идет тестирование нескольких десятков российских товаров китайской санитарной службой. В случае если их признают безопасными, производители получат разрешение продавать их в Китае. Тестируется, в частности, продукция нескольких российских косметических компаний. Это товары по уходу за телом: кремы, гели для душа, шампуни, бальзамы, скрабы и другая продукция, включая детскую косметику. При этом российская декоративная косметика пока не рассматривается для включения в ассортимент российского павильона. Из пищевой продукции тестируются снеки, батончики, мюсли, хлопья, шоколад, конфеты и хлебобулочные изделия. |