Новости
05 августа 2016 г. |
Россияне доверяют отзывам в интернете |
Только 1% россиян не обращают внимания на отзывы в интернете. Результаты исследования от РОЦИТ показали, чье мнение на самом деле важно потребителю.
РОЦИТ предоставили результаты своего исследования. В опросе приняли участие онлайн-пользователи. На вопрос «Как часто вы просматриваете отзывы на товары и услуги в интернете» лишь каждый сотый ответил «Никогда», остальные же, в той или иной мере, пользуются данной опцией. И на самом деле это выглядит логично, ведь когда человек тратит свои деньги, ему проще потратить их на то, что уже проверил кто-то другой, ведь риски, таким образом, значительно уменьшаются. Что неудивительно, большинство людей пользуются для этого специализированными сайтами или услугами социальных сетей. Сами потребители также в большинстве своем оставляют комментарии о товаре, который им понравился или не понравился. Только 17% не горят желанием высказать свое мнение. В то же время более 30% пользователей заявляют о несоответствии отзыва самому продукту. Лидерскую позицию среди просмотренных отзывов получили гостиницы. Информацию о них потребитель старается узнать в первую очередь. |