Закрыть Я владелец компании


Закрыть Сообщить об ошибке
на странице компании


Закрыть Регистрация пользователя
Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа

На этот E-Mail придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию.

От 6 до 20 символов и запомните его.

Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль

обновить Картинку с кодом

Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь . Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля .

Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации.

Если Вы наш рекламодатель, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру.
Восстановление пароля возможно только для зарегистрированных пользователей. Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться


Введите E-Mail, указанный при регистрации.

обновить Картинку с кодом

Отправить

Внимание! Ссылка устарела или уже была использована ранее. Попробуйте войти, используя E-Mail и Пароль, указаные при регистрации.
Если вы забыли пароль, вы можете его восстановить.
Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля.

Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль

Выберете рубрику в которую хотите добавить компанию.

Сохранить в группу:
или создать новую
Введите название новой группы:
выбрать из имеющихся

1. Вам нравится обновлённый дизайн сайта?
2. Искать информацию об интересующей Вас компании
3. Вы чаще ищете информацию через
4. Что в информации о компании Вас больше интересует?
5. Чего в информации об интересующей Вас компании не хватает?
6. Вы также можете указать любые дополнительные пожелания по работе портала, и мы обязательно учтём их

Пожалуйста, введите номер договора и пароль

Введите номер Вашего договора

Введите Ваш пароль

В начало ↑
Легкий поиск компаний, организаций и фирм


Новости

29 августа 2016 г.
Реклама алкоголя и лекарств может вернуться на ТВ

Рекламу алкоголя на телевидение и в интернет хотят вернуть, но с оговоркой, что подобные ролики можно будет показывать только с 23.00 до 7.00.

Такие поправки в закон «О рекламе» предлагает внести Институт развития интернета (ИРИ). Об этом говорится в «дорожной карте» ИРИ, которая обсуждалась в администрации президента 22 августа. 

В числе предлагаемых поправок — снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании, а также разрешение рекламы пива вне зависимости от времени распространения программ.

Идею поддерживают в Минкомсвязи.

Реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 года. В 2013 году была ограничена и реклама табака в печатных СМИ. С 1 января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым «допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени». Тем не менее остался запрет рекламы в ходе трансляций детско-юношеских спортивных соревнований.

Пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, до 1 января 2019 года можно рекламировать во время трансляций спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских соревнований) и на радио- и телеканалах, специализирующихся на физкультурно-спортивной тематике.

Начальник юридического отдела холдинга News Media Елизавета Худякова рассказала, что реклама алкогольной продукции в сети интернет запрещена совсем. Что касается рекламы рецептурных лекарств, то она, по словам Худяковой, запрещена везде, кроме мест проведения медицинских и фармацевтических выставок и подобных специализированных мероприятий, а также в профессиональной литературе.

Директор по взаимодействию с госорганами власти компании Rambler & Co Матвей Алексеев рассказал, что большинство компаний сокращают свои рекламные бюджеты, и потому появление новых игроков, которые будут платить за рекламу, пойдет на пользу как сайтам, так и рекламодателям, так как они получат доступ к новой аудитории.

— Что касается разрешения рекламы алкоголя в интернете, то для этого надо будет продумать критерии размещения — например, запретить делать таргетирование на детей и подростков, — рассказал Алексеев.

По данным исследования «Экономика Рунета 2014–2015 годов», которое проводит Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) с отраслевыми экспертами, в 2014 году медийная реклама показала отрицательную динамику в 5% по сравнению с предыдущим годом, таким образом сократив свой объем до 22 млрд рублей. Прогноз развития на следующий год предполагает дальнейшее снижение данного рынка еще на 10%.

Аналитик РАЭК Карен Казарян уверен, что если запрет на рекламу алкоголя будет снят, то это хорошо повлияет в первую очередь на рекламу на телевидении, особенно в преддверии чемпионата мира по футболу-2018, который будет проходить в России. На объемы рекламного рынка в интернете эта инициатива может повлиять только в серии с другими действиями — например, с разрешением дистанционной продажи алкоголя.

Источник

Назад