Новости
15 марта 2017 г. |
Петербургские бренды, общероссийские бренды |
Разводные мосты Санкт-Петербурга заняли 14 место в ежегодном Национальном рейтинге туристических брендов (ТОП-100). Составителями масштабного исследования, опубликованного в конце февраля, стали Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup. Опрос, в ходе которого было обработано более 1000 анкет жителей из всех регионов России, проводился с 13 по 19 февраля 2017 года. В результате национальный рейтинг был составлен на основе анализа известности бренда, ассоциирования его с конкретным географическим регионом, желания лично с ним познакомиться. Так, в анкете респондентам задавалось три вопроса: известен ли данный бренд лично Вам? (критерий – «узнаваемость бренда»), ассоциируется ли у Вас данный бренд с указанным регионом? (критерий – «связь бренда с регионом»), хотели бы Вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом? (критерий – «туристическая привлекательность бренда»). По совокупности набранных баллов, разводные мосты уступили лишь таким знаменитым петербургским брендам, как Эрмитаж, который оказался в тройке лидеров, музей-заповедник «Петергоф», Исаакиевский собор и «белые ночи». Московский Кремль занял вторую строчку рейтинга, на первой расположилась Третьяковская галерея. |