Закрыть Я владелец компании


Закрыть Сообщить об ошибке
на странице компании


Закрыть Регистрация пользователя
Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа

На этот E-Mail придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию.

От 6 до 20 символов и запомните его.

Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль

обновить Картинку с кодом

Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь . Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля .

Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации.

Если Вы наш рекламодатель, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру.
Восстановление пароля возможно только для зарегистрированных пользователей. Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться


Введите E-Mail, указанный при регистрации.

обновить Картинку с кодом

Отправить

Внимание! Ссылка устарела или уже была использована ранее. Попробуйте войти, используя E-Mail и Пароль, указаные при регистрации.
Если вы забыли пароль, вы можете его восстановить.
Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля.

Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль

Выберете рубрику в которую хотите добавить компанию.

Сохранить в группу:
или создать новую
Введите название новой группы:
выбрать из имеющихся

1. Вам нравится обновлённый дизайн сайта?
2. Искать информацию об интересующей Вас компании
3. Вы чаще ищете информацию через
4. Что в информации о компании Вас больше интересует?
5. Чего в информации об интересующей Вас компании не хватает?
6. Вы также можете указать любые дополнительные пожелания по работе портала, и мы обязательно учтём их

Пожалуйста, введите номер договора и пароль

Введите номер Вашего договора

Введите Ваш пароль

В начало ↑
Легкий поиск компаний, организаций и фирм


Новости

30 июня 2016 г.
На российском рынке выросла доля международных брендов

В России появились 25 новых международных брендов одежды, обуви, косметики, парфюмерии и общественного питания.

С начала года на российском рынке появилось 25 торговых операторов, которые впервые вышли на отечественный рынок. Это в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом ни один бренд с рынка еще не ушел. Такие данные предоставили аналитики консалтинговой компании Knight Frank.

Среди дебютантов -  Armani Exchange, Victoria’s Secret Pink и Ravazzolo. Сегмент одежды и обуви представлен наиболее широко — более половины пришедших в Россию компаний относятся к этому профилю.

Интересно, что, как и в прошлом сезоне, самый большой наплыв торговых операторов произошел из Италии — четыре имени, по три торговых марки появилось из Франции, Великобритании и США. Брендов, рассчитанных на аудиторию с доходами среднего и выше среднего уровней, оказалось больше половины.

Заметим, что за первые шесть месяцев 2016 года не было ни одного ухода иностранного бренда с российского рынка, хотя в 2014–2015 годах ушло 25 международных операторов. 

— Динамика первого полугодия — косвенный признак если не значительного прогресса, то по крайней мере стабилизации соотношения спроса и предложения на рынке торговой недвижимости, — отмечает директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Александр Обуховский. Он подчеркивает, что сейчас на рынке беспрецедентно привлекательные условия по арендной ставке, которые не остались незамеченными и поддержали осторожный спрос ритейлеров. В целом он уверен, что увеличившееся количество международных брендов — «позитивное событие, которое дает повод для умеренного оптимизма».

Партнер Colliers International в России Анна Никандрова соглашается с коллегами: возросшее количество дебютантов свидетельствует о стабилизации рынка и о том, что он «частично оправился от экономических шоков конца 2014 года».

Начальник отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяна Мальянова уточняет, что бренды, вошедшие в последнее время в Россию, — это либо те, кто заявлял о намерениях давно, либо мало известные широкой аудитории. 

— Крупные, именитые ритейлеры по-прежнему с большой осторожностью оценивают перспективы выхода на российский рынок в силу высоких рисков, связанных с экономической ситуацией, многие из крупнейших мировых брендов сместили фокус своего развития на другие страны, приостановив изучение российского рынка, — добавила она.

По ее словам, доля вакантных площадей в праймовых локациях и моллах достаточно высока, низкие, привлекательные условия собственники таких объектов готовы давать только популярным и понятным маркам.  

Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что в списке вышедших на рынок брендов всего два крупных игрока, решения которых являются частью долгосрочной стратегии. Во-первых, речь идет о Charlotta Olympia — обувной люкс, который «как раз является наиболее востребованным сегментом в период кризиса», во-вторых —Pink Victoria Secret, средний сегмент, и, что немаловажно, — «давно ожидаемый в России», подчеркивает Лебсак-Клейманс.

По ее словам, все остальные бренды, пришедшие за первое полугодие в Россию, небольшие, нишевые. 

— Тенденцией последнего года можно назвать именно появление большого количества нишевых брендов среднего сегмента, а также выход в розницу российских швейных предприятий, развивающих свои марки, — это очень чувствуется по нашим консалтинговым проектам, — пояснила эксперт.

Аналитики Knight Frank подчеркивают, что до конца этого года ожидается не менее десятка премьер, среди которых — Eataly, Cofix, Press Café, Eglo, Amsterdam Chips, Hofbrauhaus и др. За последние пять лет в Россию пришло более 220 международных операторов. 

Источник: http://izvestia.ru/news/619837#ixzz4CxZ3sDTl

Назад