Закрыть Я владелец компании


Закрыть Сообщить об ошибке
на странице компании


Закрыть Регистрация пользователя
Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа

На этот E-Mail придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию.

От 6 до 20 символов и запомните его.

Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль

обновить Картинку с кодом

Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь . Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля .

Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации.

Если Вы наш рекламодатель, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру.
Восстановление пароля возможно только для зарегистрированных пользователей. Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться


Введите E-Mail, указанный при регистрации.

обновить Картинку с кодом

Отправить

Внимание! Ссылка устарела или уже была использована ранее. Попробуйте войти, используя E-Mail и Пароль, указаные при регистрации.
Если вы забыли пароль, вы можете его восстановить.
Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля.

Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль

Выберете рубрику в которую хотите добавить компанию.

Сохранить в группу:
или создать новую
Введите название новой группы:
выбрать из имеющихся

1. Вам нравится обновлённый дизайн сайта?
2. Искать информацию об интересующей Вас компании
3. Вы чаще ищете информацию через
4. Что в информации о компании Вас больше интересует?
5. Чего в информации об интересующей Вас компании не хватает?
6. Вы также можете указать любые дополнительные пожелания по работе портала, и мы обязательно учтём их

Пожалуйста, введите номер договора и пароль

Введите номер Вашего договора

Введите Ваш пароль

В начало ↑
Легкий поиск компаний, организаций и фирм


Новости

10 ноября 2016 г.
Купола, медведи и Пушкин перестанут быть символами России

В сентябре «Известия» сообщали о старте третьего этапа конкурса «Туристический бренд России», организованного Ростуризмом при поддержке Минкульта и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). К тому времени было получено около 3 тыс. визуальных идей, которые на конкурс присылали все желающие. Но после этого за дело взялись исключительно профессионалы — ведущие российские специалисты по брендам и дизайну.

В сентябре, по данным Ростуризма, лидировали изображения церковных куполов, портреты Пушкина и матрешки. Но ближе к финалу конкурса тренд поменялся. Де-факто профессионалы пересмотрели итоги первоначального «народного волеизъявления».

Хотя бренд России, включающий логотип и слоган, пока не разработан, специалисты уже остановились на нескольких более общих концепциях, которых сейчас чуть больше десятка. В дальнейшем они станут основой для создания визуальных образов, которые в декабре будут вынесены на общероссийское голосование. При этом «откровенных куполов и матрешек там точно не будет», заверил «Известия» один из участников этой работы, со-президент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев.

— Мы намеренно сопроводили этот проект многими обременениями. Работать с ними сложнее, но это правильный путь, — рассказал Андреев «Известиям».

Под обременениями или ограничениями прежде всего понимается избавление от клише — то, что в России ходят в шапках-ушанках, пьют водку, играют на балалайках и т.д. Но не в меньшей степени профессионалов смущает и любой вид этнической или религиозной привязки. На этом основании ни купола, символизирующие православие, ни педалирование «русскости» в любом виде не имеют шансов попасть в финал, поскольку в России также живут мусульмане, иудеи и представители других конфессий.

Андреев сообщил, что работа будет вестись до тех пор, пока все спорные моменты не будут устранены. В итоге должно получиться несколько универсальных и «очень ярких коммуникаций».

В итоге, по мысли ведущих специалистов по брендам, в конце года на суд общественности будет вынесено несколько наиболее сильных концепций, за каждую из которых «профессионалам будет не стыдно». Таким образом, финальный выбор будет всё равно доверен народу, но с указанными оговорками.

Источник

Назад