Закрыть Я владелец компании


Закрыть Сообщить об ошибке
на странице компании


Закрыть Регистрация пользователя
Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа

На этот E-Mail придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию.

От 6 до 20 символов и запомните его.

Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль

обновить Картинку с кодом

Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь . Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля .

Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации.

Если Вы наш рекламодатель, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру.
Восстановление пароля возможно только для зарегистрированных пользователей. Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться


Введите E-Mail, указанный при регистрации.

обновить Картинку с кодом

Отправить

Внимание! Ссылка устарела или уже была использована ранее. Попробуйте войти, используя E-Mail и Пароль, указаные при регистрации.
Если вы забыли пароль, вы можете его восстановить.
Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля.

Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль

Выберете рубрику в которую хотите добавить компанию.

Сохранить в группу:
или создать новую
Введите название новой группы:
выбрать из имеющихся

1. Вам нравится обновлённый дизайн сайта?
2. Искать информацию об интересующей Вас компании
3. Вы чаще ищете информацию через
4. Что в информации о компании Вас больше интересует?
5. Чего в информации об интересующей Вас компании не хватает?
6. Вы также можете указать любые дополнительные пожелания по работе портала, и мы обязательно учтём их

Пожалуйста, введите номер договора и пароль

Введите номер Вашего договора

Введите Ваш пароль

В начало ↑
Легкий поиск компаний, организаций и фирм


Новости

05 сентября 2016 г.
Контроль над техосмотром автомобилей хотят вернуть государству

В Совете Федерации подготовили поправки, которые передадут полномочия по организации ТО от Российского союза автостраховщиков Росаккредитации

Сенатор Виктор Озеров предлагает лишить Российский союз автостраховщиков (РСА) полномочий по контролю за организацией техосмотра и передать их Росаккредитации. По мнению сенатора, если проверкой состояния автомобилей будет заниматься государственная структура, это позволить снизить количество дорожно-транспортных происшествий, которые происходят из-за того, что на дорогах ездят неисправные транспортные средства. Эксперты считают, что такие изменения могут повысить качество проверки автомобилей, но могут привести к повышению стоимости этой обязательной процедуры (сейчас средняя цена ТО по всем регионам составляет 1000 рублей), потому что тогда сократится количество операторов техосмотра.

Помимо передачи полномочий сенатор предлагает также пересмотреть требования к производственной базе, технологиям выполнения технического осмотра и квалификации персонала, который его проводит. Законопроект будет обсуждаться с представителями региональных правительств на шестом международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради безопасности дорожного движения», который пройдет в Санкт-Петербурге 28 сентября.

В Российском союзе автостраховщиков заявили, что будут настаивать на сохранении полномочий в сфере техосмотра за союзом, так как их передача не повысит безопасность дорожного движения и не решит существующие проблемы в сфере техосмотра транспортных средств. В РСА отметили, что ведут постоянную работу над совершенствованием этого процесса и с 2014 года постоянно выходят с различными предложениями в министерства и ведомства.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что необходимо оставить РСА контроль над ТО частных легковых автомобилей граждан, а контроль за состоянием пассажирского, коммерческого и грузового транспорта, а также строительной техники должно контролировать государство, его можно вернуть ГИБДД.

— Если эта функция будет полностью передана в госорганы, то это может привести к определенным последствиям. Число операторов техосмотра сократится, а цена услуги непредсказуемо подорожает, — объяснил эксперт.

Председатель общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин считает эту меру не особо действенной и предлагает вообще отменить обязательный техосмотр для простых автовладельцев.

— Я считаю, обязательный технический осмотр нужно оставить только для маршрутных транспортных средств, грузовых автомобилей и для транспорта, участвующего в международных перевозках. Во всем остальном я сторонник того, что водители сами должны следить за безопасностью своего автомобиля, — отметил эксперт.

Источник

Назад