Закрыть Я владелец компании


Закрыть Сообщить об ошибке
на странице компании


Закрыть Регистрация пользователя
Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа

На этот E-Mail придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию.

От 6 до 20 символов и запомните его.

Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль

обновить Картинку с кодом

Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь . Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля .

Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации.

Если Вы наш рекламодатель, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру.
Восстановление пароля возможно только для зарегистрированных пользователей. Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться


Введите E-Mail, указанный при регистрации.

обновить Картинку с кодом

Отправить

Внимание! Ссылка устарела или уже была использована ранее. Попробуйте войти, используя E-Mail и Пароль, указаные при регистрации.
Если вы забыли пароль, вы можете его восстановить.
Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля.

Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль

Выберете рубрику в которую хотите добавить компанию.

Сохранить в группу:
или создать новую
Введите название новой группы:
выбрать из имеющихся

1. Вам нравится обновлённый дизайн сайта?
2. Искать информацию об интересующей Вас компании
3. Вы чаще ищете информацию через
4. Что в информации о компании Вас больше интересует?
5. Чего в информации об интересующей Вас компании не хватает?
6. Вы также можете указать любые дополнительные пожелания по работе портала, и мы обязательно учтём их

Пожалуйста, введите номер договора и пароль

Введите номер Вашего договора

Введите Ваш пароль

В начало ↑
Легкий поиск компаний, организаций и фирм


Новости

21 июля 2016 г.
Контейнерный рынок стабилизируется

На рынке контейнерных перевозок наблюдается заметное оживление. После прошлогоднего масштабного сокращения объемов контейнерных перевозок, а также слабой отрицательной динамики I квартала этого года итоги полугодия свидетельствуют о начале постепенного восстановления рынка.

В январе–июне перевозка контейнеров по сети РЖД увеличилась на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,538 млн TEU (эквивалент 20-футового контейнера), сообщил ведущий эксперт-аналитик Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Сергей Оленин.

Положительные тенденции на контейнерном рынке заметны и по портовой статистике. По данным Ассоциации морских торговых портов, за первые шесть месяцев этого года объем перевалки грузов в контейнерах в российских портах увеличился на 4,6% по сравнению с первым полугодием прошлого года и составил 20,8 млн т.

По мнению Сергея Оленина, не исключено, что благодаря наметившейся динамике восстановятся темпы роста контейнерного рынка, наблюдавшиеся в 2010–2014 годах. Он напоминает, что за прошедший период контейнерные перевозки возросли на 40%, до 3,2 млн TEU, а среднегодовой темп роста составлял 9%. Однако по итогам 2015 года сокращение составило 8% и объем перевозок не превысил 2,9 млн TEU.

В целом же во всех видах железнодорожного сообщения по сети РЖД сейчас основными контейнерными грузами выступают химикаты и сода (более 20%), метизы (около 13%) и целлюлозно-бумажная продукция (около 12%). Это объясняется высокой востребованностью данных грузов в основных отраслях промышленности России, говорит Сергей Оленин.

В ИПЕМе в то же время предупреждают, что при сохранении текущих темпов роста контейнерного рынка в ближайшем будущем рынок может столкнуться с рядом препятствий, одним из которых является дефицит инфраструктурных мощностей.

— Так, уже сейчас имеется нехватка станций под прием, обработку и накопление крупнотоннажных контейнеров, — говорит Сергей Оленин.

По его словам, из почти 7 тыс. железнодорожных станций, расположенных и открытых для грузовой работы на сети СНГ и стран Балтии менее 400 имеют технические возможности по работе с контейнерами массой 20–30 т брутто.

Другой проблемой выступает тот факт, что железнодорожные контейнерные терминалы преимущественно сконцентрированы в Московском и Санкт-Петербургском железнодорожных узлах и лишь в некоторых крупных региональных центрах, таких как Екатеринбург и Новосибирск.

— Однако грузы, поступающие в контейнерных поездах на территорию России, следуют преимущественно до Москвы, а после распыляются на станции назначения Уральского, Сибирского и других регионов. При этом часть грузов, по сути, следует в обратном направлении, что приводит к увеличению сроков и стоимости перевозки, — отмечает эксперт-аналитик ИПЕМа.

Что касается числа контейнеров и фитинговых платформ (специализированных платформ для перевозки контейнеров), то, согласно данным крупнейшего игрока на контейнерном рынке — компании «Трансконтейнер», в настоящее время размер и структура парка в целом соответствует сложившемуся спросу на контейнерные перевозки. По данным компании, сейчас парк фитинговых платформ составляет около 24 тыс. единиц, а число контейнеров достигает 66 тыс. При этом по сравнению с прошлым годом количество платформ сократилось примерно на 400 штук, а контейнеров стало на 1,5 тыс. больше.

— В то же время во втором квартале 2016 года наблюдается возобновление роста рынка: по сравнению со II кварталом 2015 года рынок вырос на 13,2%. В случае сохранения этой тенденции компания рассмотрит целесообразность возобновления закупок платформ и увеличения инвестиций в обновление контейнерного парка, — сообщили «Известиям» в «Трансконтейнере».

В компании не сомневаются, что основным драйвером роста рынка в 2016 году выступает повышение уровня контейнеризации грузов (то есть переключение грузовой базы на перевозку в контейнерах). Подтверждением этому служит тот факт, что объемы производства в обрабатывающей промышленности в первом полугодии сократились на 0,9%, тогда как объем контейнерных перевозок за полугодие вырос более чем на 6%, отмечают в «Трансконтейнере».

По сравнению с зарубежными странами степень контейнеризации в России всё еще на низком уровне, говорят в «Трансконтейнере». Если в России коэффициент контейнеризации на железных дорогах составляет всего 5%, то в Европе этот показатель в три раза больше, а в США — почти в четыре раза.

— Поэтому даже в условиях низких темпов роста экономики существует значительный потенциал развития за счет более активного распространения контейнерных технологий перевозки, — уверены в «Трансконтейнере».

Источник: http://izvestia.ru/news/622860#ixzz4EpvFY8ed

Назад