Закрыть Я владелец компании


Закрыть Сообщить об ошибке
на странице компании


Закрыть Регистрация пользователя
Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа

На этот E-Mail придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию.

От 6 до 20 символов и запомните его.

Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль

обновить Картинку с кодом

Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь . Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля .

Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации.

Если Вы наш рекламодатель, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру.
Восстановление пароля возможно только для зарегистрированных пользователей. Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться


Введите E-Mail, указанный при регистрации.

обновить Картинку с кодом

Отправить

Внимание! Ссылка устарела или уже была использована ранее. Попробуйте войти, используя E-Mail и Пароль, указаные при регистрации.
Если вы забыли пароль, вы можете его восстановить.
Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля.

Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль

Выберете рубрику в которую хотите добавить компанию.

Сохранить в группу:
или создать новую
Введите название новой группы:
выбрать из имеющихся

1. Вам нравится обновлённый дизайн сайта?
2. Искать информацию об интересующей Вас компании
3. Вы чаще ищете информацию через
4. Что в информации о компании Вас больше интересует?
5. Чего в информации об интересующей Вас компании не хватает?
6. Вы также можете указать любые дополнительные пожелания по работе портала, и мы обязательно учтём их

Пожалуйста, введите номер договора и пароль

Введите номер Вашего договора

Введите Ваш пароль

В начало ↑
Легкий поиск компаний, организаций и фирм


Новости

28 ноября 2016 г.
Дамы могут остаться без румян и пудры

Порошкообразная декоративная косметика — тени, пудра, румяна, сухие духи и пр. — вскоре может попасть под запрет. Роспотребнадзор подготовил законопроект, запрещающий производство и распространение в России алкоголя в виде порошка — молекулярно-инкапсулированного алкоголя, который при разведении в воде позволяет получить спиртосодержащий напиток. Однако под данное законопроектом определение порошкового алкоголя попадают и некоторые виды декоративной косметики.

Минэкономразвития подготовило положительную оценку регулирующего воздействия (ОРВ) на законопроект Роспотребнадзора об алкоголе в виде порошка. В заключении, датированном 9 ноября, министерство обращает внимание контролирующей службы на определение, которое та дала сыпучему алкоголю, — «порошкообразная спиртосодержащая продукция — пищевая или непищевая продукция в виде этилового спирта в порошкообразном (капсулированном) состоянии с содержанием этилового спирта более 0,5% объема готовой продукции».

По мнению Минэкономразвития, под такую формулировку попадает и парфюмерно-косметическая продукция — например, пудра, румяна, сухие духи и т.д. «В состав парфюмерно-косметической продукции входит отдушка, представляющая собой спиртовой раствор душистых веществ», — отметило ведомство в своем заключении, добавив, что «в состав (декоративной косметики) может входить этиловый спирт, выполняющий дезинфицирующие, антиокислительные и другие функции». Кроме того, в законопроекте недостаточно четко сформулировано само понятие «капсулированный этиловый спирт», что также может вызвать проблемы в работе производителей порошкообразной парфюмерно-косметической продукции, уточнили в Минэкономразвития.

Напомним, упомянутый законопроект Роспотребнадзор разработал с тем, чтобы ограничить потребление потенциально небезопасной продукции — алкоголя в порошке. «В настоящее время в мире появилась порошкообразная спиртосодержащая продукция, которая при добавлении воды в определенной пропорции преобразуется в алкогольный напиток», — говорится в пояснительной записке к закону, при этом Роспотребнадзор добавляет, что в России «не проводились исследования безопасности использования в питании населения такого вида продукции». Подобных испытаний не проводилось и в других странах — по крайней мере в зарубежной научной литературе данных о токсиколого-гигиенических исследованиях этой продукции нет, замечает служба.

В Евросоюзе алкоголь в порошке запрещен, в США его можно купить лишь в некоторых штатах, подчеркивает Роспотребнадзор. Хотя приобрести сыпучий алкоголь непросто и в России — большинство сайтов, осуществляющих его продажу, на момент написания материала оказались неактивны. Однако из опубликованной на них информации следует, что одна упаковка продукта стоит порядка 150 рублей, при этом на выходе получается бокал слабоалкогольного напитка в 3%.

«Дозировка и способ употребления гранул порошкообразной спиртосодержащей продукции могут быть изменены потребителем вне зависимости от рекомендаций изготовителя. Например, возможно употребление ее в сухом виде, изменение дозировки при разбавлении водой, вдыхание и другое», — напоминает Роспотребнадзор в пояснительной записке.

Между тем в Российской парфюмерно-косметической ассоциации «Известиям» сказали, что до 5% парфюмерно-косметического рынка приходится на порошкообразную продукцию с содержанием спирта — то есть попадает под определение алкоголя в порошке. Речь идет о декоративной косметике — тенях, румянах, пудре, сухих духах и других товарах.

— В производстве косметики спирт может выполнять разные функции — отдушка, растворитель компонентов, и в конечной продукции некоторое его содержание сохраняется, — объяснила исполнительный директор ассоциации Александра Скоробогатова. 

Эксперт добавила также, что количество ингредиентов при использовании косметики огромно — более 10 тыс., и, по ее словам, «если ты сегодня не используешь спиртосодержащий компонент, то будешь использовать его завтра».

По прогнозам Российской парфюмерно-косметической ассоциации, на конец 2016 года объем российского парфюмерно-косметического рынка составит 500–550 млрд рублей. Прирост по отношению к прошлому году ожидается до 11%.

Источник

Назад